Управляющая компания "Семья" - ЖКХ может быть честным!
С момента своего основания Управляющая Компания «Семья» поставила своей целью не только профессиональное выполнение задач технического плана, но и построение эффективного, дающего максимальный результат, диалога с собственниками жилья, то есть с вами!
УК Семья ориентирована на ресурсосберегающую политику, в том числе, и в части снижения финансовой нагрузки на жильцов. Кроме того, Компания стремится исключить факты недобросовестного, некачественного оказания услуг, принимая во внимание человеческий фактор. На первом этапе УК Семья привлекает персонал для обслуживания домов по договору найма. Только у работников, регулярно получающих положительные отзывы о своей работе от жителей домов, появляется перспектива стать постоянной штатной единицей УК Семья.
Наша деятельность направлена, в первую очередь, на то, чтобы преобразить облик вверенных нам многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий, создать такое пространство для жизни, которое бы ничем не уступало европейским стандартам с точки зрения комфорта, удобства и функциональности.
УК «Семья» видит приоритетами в своей работе:
- устойчивую, оптимальную и бесперебойную работу всех инженерных систем доверенного жилого фонда;
- отличное санитарное состояние подъездов, чердаков, подвалов и прочих вспомогательных помещений;
- повышение уровня эффективности использования энергии;
- снижение энергоемкости каждой из сфер коммунальных услуг;
- создание института старших по дому и по подъезду, привлечение жильцов к активному участию в поддержании жилфонда в надлежащем состоянии.
В рамках обозначенных направлений нами проведены и приняты следующие меры, позволившие сделать процесс управления многоквартирными домами наиболее эффективным:
- проведены тендеры по выбору подрядных организаций – все выбранные компании имеют большой опыт работы в своей сфере, располагают квалифицированным персоналом, необходимыми лицензиями и сертификатами;
- заключены договоры подряда на выполнения целого комплекса работ, включающих текущий ремонт и содержание жилого фонда, комплекс работ по организации уборки и санитарному содержанию площадей общего пользования, работы по ликвидации аварий и устранение неисправностях инженерных систем, техническое обслуживание всех систем и хозяйств;
- налажена оперативная обратная связь – диспетчерская линия, прием заявок и личные приемы граждан для обсуждения как претензий, так и предложений по улучшению качества обслуживания.
Мы высоко ценим оказанное нам доверие, и рады тому, что имеем возможность оказать полную и персонализированную помощь по любому вашему вопросу или проблеме.